Обзор обращений
- Статистические данные о работе с обращениями граждан за II квартал 2022 года (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан за I квартал 2022 года (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2021 год (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан за III квартал 2021 года Администрация Правохавского сельского поселения (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан за II квартал 2021 года Администрация Правохавского сельского поселения (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан за I квартал 2021 года Администрация Правохавского сельского поселения Верхнехавкого муниципального района Воронежской области (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан за IV квартал 2019 года Администрация Правохавского сельского поселения (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан за III квартал 2019 года Администрация Правохавского сельского поселения (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан в II квартале 2019 года Администрации Правохавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан в I квартале 2019 года Администрации Правохавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан в 4 квартале 2018 года Администрация Правохавского сельского поселения (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан в III квартале 2018 года Администрация Правохавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан в I квартале 2018 года Администрации Правохавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан в 2017 году (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан в IV квартале 2017 года (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан в III квартале 2017 года(скачать)
- Отчет по работе с обращениями граждан в II квартале 2017 года (скачать)
- Отчет по работе с обращениями граждан в I квартале 2017 года (скачать)
- Отчет по работе с обращениями граждан в IV квартале 2016 года (скачать)
- Отчет по работе с обращениями граждан в III квартале 2016 года (скачать)
- Отчет по работе с обращениями граждан во II квартале 2016 года (скачать)
- Отчет по работе с обращениями граждан -1 квартал 2016 года (скачать)
- Отчет по работе с обращениями граждан - 4 кв.2015- 01.04.16 (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан в III квартале 2015 года (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан в II квартале 2015 года (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан в I квартале 2015 года (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2014 года (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан в 4 квартале 2013 года (скачать)
- Статистические данные о работе с обращениями граждан в 3 квартале 2013 года (скачать)
Статистические данные о работе с обращениями граждан
в 2 квартале 2013 года
1. Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме
всего – 11
Из них:
1.1. Письменных обращений – 2
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль –
1.1.2. Проверено комиссионно –
1.1.3. Проверено с выездом на место – 2
1.1.4. Положительно разрешенных в полном объеме – 2
1.1.5. Частично удовлетворенных –
1.1.6. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве –2
1.1.7. Получивших отказы в удовлетворении –
1.1.8. Переадресованных в другие органы местного самоуправления –
1.1.9. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –
1.1.10 Рассмотренных с нарушением установленных сроков –
1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме – 8
1.2.1. Взято на контроль –
1.2.2. Положительно разрешенных в полном объеме –6
1.2.3. Частично удовлетворенных –1
1.2.4. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве- 1
1.2.5. Получивших отказы в удовлетворении –
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – нет
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, понесли наказание – нет
1.5. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан –
-оказана помощь в оформлении документации для газификации домовладений по улицам с. Правая Хава;
Приложение №2
СВЕДЕНИЯ
о рассмотрении обращений в 2 квартале 2013г.
на предмет наличия в них информации о фактах коррупции
со стороны должностных лиц
1.Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего – -
Из них:
1.1. рассмотрено – -
1.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – -
1.3. факты подтвердились – -
2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) - -
Статистические данные о работе с обращениями граждан
в 1 квартале 2013 года
1. Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме
всего – 3
Из них:
1.1. Письменных обращений – 3
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 1
1.1.2. Проверено комиссионно – 1
1.1.3. Проверено с выездом на место – 3
1.1.4. Положительно разрешенных в полном объеме – 1
1.1.5. Частично удовлетворенных – 2
1.1.6. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве –
1.1.7. Получивших отказы в удовлетворении –
1.1.8. Переадресованных в другие органы местного самоуправления – 1
1.1.9. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –2
1.1.10 Рассмотренных с нарушением установленных сроков –
1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме – 13
1.2.1. Взято на контроль – 4
1.2.2. Положительно разрешенных в полном объеме –9
1.2.3. Частично удовлетворенных –2
1.2.4. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве-
1.2.5. Получивших отказы в удовлетворении –2
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – нет
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, понесли наказание – нет
1.5. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан –
-оказана помощь в оформлении документации для газификации домовладений по улицам с. Правая Хава;
-по коллективным обращениям жителей д. Ильиновка и пос.Хлопотное Правохавского сельского поселения разрабатывается проектно-сметная документация для газификации этих населенных пунктов.
Приложение №2
СВЕДЕНИЯ
о рассмотрении обращений в 1 квартале 2013г.
на предмет наличия в них информации о фактах коррупции
со стороны должностных лиц
1.Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего – -
Из них:
1.1. рассмотрено – -
1.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – -
1.3. факты подтвердились – -
2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) - -
Дата создания: 18.02.2013 12:28