Статистические данные о работе с обращениями граждан в I квартале 2016 года
Статистические данные о работе с обращениями граждан
в I квартале 2016 года
1. Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме
всего –8
Из них:
1.1. Письменных обращений – 3
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль –
1.1.2. Проверено комиссионно –
1.1.3. Проверено с выездом на место –
1.1.4. Положительно разрешенных в полном объеме –1
1.1.5. Частично удовлетворенных –
1.1.6. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве –2
1.1.7. Получивших отказы в удовлетворении –
1.1.8. Переадресованных в другие органы местного самоуправления –
1.1.9. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –
1.1.10 Рассмотренных с нарушением установленных сроков –
1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме – 5
1.2.1. Взято на контроль –
1.2.2. Положительно разрешенных в полном объеме –2
1.2.3. Частично удовлетворенных –
1.2.4. Получивших разъяснения, основанные на законодательстве-3
1.2.5. Получивших отказы в удовлетворении –
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – нет
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, понесли наказание – нет
1.5. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан –
Приложение №2
СВЕДЕНИЯ
о рассмотрении обращений в III квартале 2015г.
на предмет наличия в них информации о фактах коррупции
со стороны должностных лиц
1.Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего – -
Из них:
1.1. рассмотрено – -
1.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – -
1.3. факты подтвердились – -
2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) - -