Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.10.2016

Приложение №1

 

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан

в III квартале 2016 года

(с учетом, через дробь, статистических данных о работе с обращениями граждан в администрациях городских и сельских поселений муниципальных образований)

 

 

1.     Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме

всего  –4

Из них:

1.1.        Письменных обращений  –

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль –

1.1.2. Проверенно комиссионно –

1.1.3. Проверено с выездом на место –

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя –

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» –

1.1.6. Частично удовлетворенных –

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» –

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» –

1.1.9. Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления –

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –

1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков –

1.1.12. Срок рассмотрения продлен –

1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления –

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом –

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ получен –

1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен –

 

1.2.  Принято граждан руководителями на личном приеме –4

1.2.1. Взято на контроль –

1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 2

1.2.3. Частично удовлетворенных –

1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 2

1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» –

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан –

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности –

1.5. Сколько должностных лиц, виновных  в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности –

1.6. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан –

 

1.7. Формы ответа заявителю:

1.7.1. В письменной форме –

1.7.2. В форме электронного документа –

1.7.3. В устной форме –4

 

1.8.    Количество повторных обращений –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о рассмотрении обращений в III квартале 2016 года

на предмет наличия в них информации о фактах коррупции

со стороны должностных лиц

 

 

1.Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего –

Из них:

1.1.         рассмотрено –

1.2.         переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –

1.3.         факты подтвердились –

 

2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) -

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 10.10.2016 10:37
Дата последнего изменения: 10.10.2016 10:37