Статистические данные о работе с обращениями граждан в III квартале 2016 года
Приложение №1
Статистические данные о работе с обращениями граждан
в III квартале 2016 года
(с учетом, через дробь, статистических данных о работе с обращениями граждан в администрациях городских и сельских поселений муниципальных образований)
1. Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме
всего –4
Из них:
1.1. Письменных обращений –
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль –
1.1.2. Проверенно комиссионно –
1.1.3. Проверено с выездом на место –
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя –
1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» –
1.1.6. Частично удовлетворенных –
1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» –
1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» –
1.1.9. Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления –
1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –
1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков –
1.1.12. Срок рассмотрения продлен –
1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления –
1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом –
1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ получен –
1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен –
1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме –4
1.2.1. Взято на контроль –
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе
«меры приняты» – 2
1.2.3. Частично удовлетворенных –
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 2
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» –
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан –
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности –
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности –
1.6. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан –
1.7. Формы ответа заявителю:
1.7.1. В письменной форме –
1.7.2. В форме электронного документа –
1.7.3. В устной форме –4
1.8. Количество повторных обращений –
Приложение №2
СВЕДЕНИЯ
о рассмотрении обращений в III квартале 2016 года
на предмет наличия в них информации о фактах коррупции
со стороны должностных лиц
1.Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего –
Из них:
1.1. рассмотрено –
1.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –
1.3. факты подтвердились –
2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) -